Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

Материалы для старшей группы

Здравствуйте, уважаемые родители старшей группы, предлагаем вам провести освободившееся время совместно с вашими детьми.

И предлагаем Вам, чем можно заняться.

Игровое упражнение «Где лежит предмет».

Воспитатель предлагает: «Определите, где находится шкаф (часы, кукольный уголок и т. д.) относительно вас. Расскажите, где находится шкаф по отношению ко мне».

Предлагаем понаблюдать с детьми

а) ЗА ГРАЧАМИ. Уточнять и дополнять представления о перелетных птицах, их поведении.

б) ЗА ВЕТРОМ. Расширять представления о многообразии неживой природы

Повторите с детьми правила дорожного движения

09.04.2020

09.04.20201

09.04.20202

Предложите детям почитать сказку и изменить концовку, что получиться. Например, в сказке «Три медведя», девочка не убегает в страхе домой от медведей, а наоборот, медведи рады приходу девочки. Такой вид сказки развивает умение логически завершать свой рассказ, обогащает словарь, развивает воображение малыша. После создания нескольких таких концовок, ребенок сам, без помощи взрослого способен на сочинительство. А так же можно предложить узнать, что могло произойти с героями, когда сказка закончилась.

Игра "Что перепутал художник?"

0904.20203

09.04.20204

РЕЧЕВАЯ ИГРА «Скажи наоборот»:

Ленивый – трудолюбивый

Злой – добрый

Слабый – сильный

Медлительный – быстрый

Неряшливый – аккуратный

Грустный – веселый

Нервный – Спокойный

Старый – молодой

Трусливый – смелый

Неуклюжий – ловкий.

Игра « Холодно – горячо; Право – лево»

Взрослый прячет условный предмет, а затем с помощью команд типа « шаг направо, два шага вперёд, три налево» ведёт ребёнка к цели, помогая ему словами «тепло», « горячо», « холодно».

Игра «Зеркало»

Взрослый, стоя перед ребёнком, показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное).

Игра « Какого цвета не стало?»

Перед ребёнком разложены цветные карандаши, его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый, убрав один из предметов, просит ребёнка открыть глаза и сказать; карандаша какого цвета не стало.

Игра « Летает – не летает»

Взрослый называет предметы. Если предмет летает – ребёнок поднимает руки. Если не летает – руки у ребёнка опущены.

«Грачи прилетели» А.Саврасов

/рассматривание и составление рассказов по картине/

09.04.20205

Дополнительная информация