Новости
Материалы для младшей группы
- Подробности
- Обновлено 07.04.2020 15:56
- Просмотров: 353
Здравствуйте, уважаемые родители младшей группы! Хотим предложить Вашему вниманию занятия для совместного время препровождения с детьми на время вынужденных выходных дней:
Заучивание стихотворения А.Барто «Самолет».
Пальчиковые игры
Рисование: продолжать учить правильно держать карандаш ,фломастер, кисть в руке; порисовать с ребенком предметы круглой формы предварительно надо поиграть с детьми и размять пальчики (солнышко, шарик, мячик) и квадратной (домик, окошко).
Развивающие игры с конструктором ЛЕГО
«Найди лишнюю деталь»
Цель: закреплять цвет и форму.
Оборудование: кирпичики LEGO четырех цветов.
Так как детки в этом возрасте при анализе деталей способны учитывать только один признак – либо цвет, либо форму, то берем несколько кирпичиков (не больше 6) и просим найти лишнюю деталь. Например, берем 4 красных кирпичика и один зеленый или 4 кирпичика квадратных и один прямоугольный.
«Раздели на части»
Цель: закреплять цвет и форму.
Оборудование: кирпичики LEGO.
В данном возрасте ребенок способен учитывать два признака при группировке предметов (форму и цвет). Нам понадобятся кирпичики четырех цветов размером (2х2 и 2х4 см). Предлагаем ребенку разделить кирпичики на 4 части. Количество кирпичиков можно увеличить до 8.
«Светофорик»
Цель: закреплять цвет и форму.
Оборудование: кирпичики LEGO
Взрослый раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает посоревноваться - кто больше составит различных светофоров, то есть требуется, чтобы кирпичики желтого, красного и зелёного цвета стояли в различном порядке. после выявления победителя взрослый демонстрирует шесть комбинаций светофоров и объясняет систему, по которой надо было их составлять чтобы не пропустить ни одного варианта.
«В мире животных»
Цель: закрепить знания детей дошкольного возраста о диких и
домашних животных.
Оборудование: конструктор Лего
Взрослый рассматривает дидактические картинки на тему: «Дикие и домашние животные». Делает акцент на том, где какое животное обитает и как правильно называется его дом. Дети рассматривают фигурки диких и домашних животных, заготовленных взрослым заранее: лошадь, собака, утка, жираф, лиса и т.д. Далее предлагается поиграть в сюжетно-ролевую игру: «Строители» и построить для одного из животных домик из конструктора Лего.