Новости

Материалы для младшей группы

Здравствуйте, уважаемые родители младшей группы! Хотим предложить Вашему вниманию занятия для совместного время   препровождения с детьми на время вынужденных выходных дней:

Заучивание стихотворения А.Барто «Самолет».

07.04.2020

Пальчиковые игры

07.04.20201

Рисование: продолжать учить правильно держать карандаш ,фломастер, кисть в руке; порисовать с ребенком предметы круглой формы предварительно надо поиграть с детьми и размять пальчики (солнышко, шарик, мячик) и квадратной (домик, окошко).

07.04.20202

07.04.20203

07.04.20204

07.04.20205

Развивающие игры с конструктором ЛЕГО

«Найди лишнюю деталь»

Цель: закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO четырех цветов.

Так как детки в этом возрасте при анализе деталей способны учитывать только один признак – либо цвет, либо форму, то берем несколько кирпичиков (не больше 6) и просим найти лишнюю деталь. Например, берем 4 красных кирпичика и один зеленый или 4 кирпичика квадратных и один прямоугольный.

«Раздели на части»

Цель: закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO.

В данном возрасте ребенок способен учитывать два признака при группировке предметов (форму и цвет). Нам понадобятся кирпичики четырех цветов размером (2х2 и 2х4 см). Предлагаем ребенку разделить кирпичики на 4 части. Количество кирпичиков можно увеличить до 8.

«Светофорик»

Цель: закреплять цвет и форму.

Оборудование: кирпичики LEGO

Взрослый раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает посоревноваться - кто больше составит различных светофоров, то есть требуется, чтобы кирпичики желтого, красного и зелёного цвета стояли в различном порядке. после выявления победителя взрослый демонстрирует шесть комбинаций светофоров и объясняет систему, по которой надо было их составлять чтобы не пропустить ни одного   варианта.

«В мире животных»

Цель: закрепить знания детей дошкольного возраста о диких и

домашних животных.

Оборудование: конструктор Лего

Взрослый рассматривает дидактические картинки на тему: «Дикие и домашние животные». Делает акцент на том, где какое животное обитает и как правильно называется его дом. Дети рассматривают фигурки диких и домашних животных, заготовленных взрослым заранее: лошадь, собака, утка, жираф, лиса и т.д. Далее предлагается поиграть в сюжетно-ролевую игру: «Строители» и построить для одного из животных домик из конструктора Лего.